Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
УТВЕРЖДЕНО
приказом УФК по
Пензенской области
от «26» октября 2020 г. № 399
ПОЛОЖЕНИЕ
об Отделе государственной гражданской службы и кадров
Управления Федерального казначейства по Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Отдел государственной гражданской службы и кадров (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Пензенской области (далее - Управление).
1.2. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Управления.
1.3. Начальник Отдела имеет заместителей в соответствии со штатным расписанием Управления.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется:
- законодательством Российской Федерации;
- Положением о Федеральном казначействе;
- Положением об Управлении;
- Положением об Отделе.
II. Задачи и функции
2.1. Задачами Отдела являются:
2.1.1. обеспечение реализации полномочий Управления в области федеральной государственной гражданской службы, трудовых отношений, кадровой политики и наградной деятельности;
2.1.2. профилактика коррупционных и иных правонарушений;
2.1.3 обеспечение деятельности по соблюдению федеральными государственными гражданскими служащими Управления запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
2.2. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
2.2.1. организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Управлении;
2.2.2. разрабатывает и готовит в пределах своей компетенции проекты приказов Управления об утверждении штатного расписания Управления и проекты приказов Управления о внесении изменений в штатное расписание Управления;
2.2.3. проводит работу по исчислению стажа федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления для выплаты надбавок за выслугу лет к должностному окладу, надбавок за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, за стаж работы в структурном подразделении по защите государственной тайны, за стаж работы в сетях шифровальной связи;
2.2.4. организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов федеральных государственных гражданских служащих Управления, работу по проведению аттестации федеральных государственных гражданских служащих Управления, а также по присвоению соответствующих классных чинов государственной гражданской службы;
2.2.5. осуществляет работу по ротации федеральных государственных гражданских служащих Управления;
2.2.6. осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений, обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции и другими федеральными законами;
2.2.7. обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликтов интересов, конкурсной и аттестационной комиссий Управления;
2.2.8. подготавливает материалы по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации, присвоению почетных званий Российской Федерации, награждению ведомственными наградами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, поощрению федеральных государственных гражданских служащих (работников) Управления, а также граждан и организаций, оказывающих (оказавших) содействие в решении возложенных на Управление задач;
2.2.9. оформляет необходимые документы на федеральных государственных гражданских служащих (работников) Управления, направляемых в командировки по территории Российской Федерации и за пределы территории Российской Федерации;
2.2.10. обеспечивает формирование и утверждение графика отпусков, а также ведет учет использования федеральными государственными гражданскими служащими и работниками отпусков в соответствии с графиком;
2.2.11. осуществляет ведение табеля учета использования рабочего времени, проводит работу по заполнению листков нетрудоспособности в части, относящейся к компетенции Отдела;
2.2.12. осуществляет работу по ведению, хранению и выдаче трудовых книжек федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления, а также по своевременному внесению в них необходимых данных;
2.2.13. осуществляет работу по подготовке и выдаче служебных удостоверений, справок о трудовой деятельности федеральным государственным гражданским служащим и работникам Управления;
2.2.14. подготавливает необходимые материалы для последующей передачи в Федеральное казначейство по назначению, перемещению и увольнению заместителей руководителя Управления;
2.2.15. в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации обеспечивает проведение служебных проверок в Управлении;
2.2.16. осуществляет подготовку проектов приказов Управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, назначением на должности федеральной государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, увольнением с федеральной государственной гражданской службы и выходом на пенсию за выслугу лет и иных приказов по личному составу, а также подготовку проектов приказов Управления в рамках противодействия коррупции, заключением служебных контрактов и изменений (дополнений) к ним, а также оформление трудовых договоров и изменений (дополнений) к ним с работниками Управления, не отнесенными к государственным должностям, а также подготовку проектов приказов Управления по личному составу, касающихся этих работников;
2.2.17. осуществляет организацию дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих Управления;
2.2.18. осуществляет организацию заключения договоров о целевом приеме и договоров о целевом обучении;
2.2.19. осуществляет ведение и хранение личных дел федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления;
2.2.20. участвует в формировании кадрового резерва Управления, обеспечивает включение гражданских служащих Управления в кадровый резерв, а также осуществляет работу с кадровым резервом Управления и его эффективное использование;
2.2.21. осуществляет ведение реестра федеральных государственных гражданских служащих Управления;
2.2.22. осуществляет работу по сбору, проверке достоверности представляемых гражданами при поступлении на федеральную государственную гражданскую службу в Управление, а также федеральными
государственными гражданскими служащими Управления при прохождении федеральной государственной гражданской службы персональных данных и иных сведений, а также соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими ограничений, связанных с замещением должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении, и гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с федеральной государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
2.2.23. проводит работу по сбору, анализу и проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Управления и членов их семей, а также осуществляет контроль за своевременностью их представления;
2.2.24. осуществляет оперативный учет численности по Управлению;
2.2.25. организует в пределах своей компетенции оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, гражданам и федеральным государственным гражданским служащим (работникам) Управления;
2.2.26. осуществляет подготовку материалов для назначения пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим Управления;
2.2.27. формирует и представляет в установленные сроки статистическую отчетность в пределах своей компетенции, отчеты по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также полную и достоверную информацию по кадровому обеспечению Управления;
2.2.28. обеспечивает соблюдение требований к размещению и наполнению подраздела, посвященного вопросам противодействия коррупции, на сайте Управления в сети Интернет;
2.2.29. консультирует федеральных государственных гражданских служащих Управления по правовым и иным вопросам гражданской службы;
2.2.30. в пределах компетенции Отдела подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
2.2.31. в пределах компетенции Отдела участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
2.2.32. в пределах компетенции Отдела организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
2.2.33. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготавливает проекты ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
2.2.34. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
2.2.35. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
2.2.36. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
2.2.37. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
2.2.38. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
2.2.39. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
2.2.40. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
2.2.41. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
2.2.42. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
2.2.43. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
2.2.44. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
2.2.45. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;
2.2.46. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещает информацию в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;
2.2.47. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
2.2.48. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.
III.Ответственность
3.1. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное выполнение Отделом задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник Отдела.
3.2. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:
3.2.1. осуществление задач и функций, предусмотренных разделом II настоящего Положения;
3.2.2. визируемые и подписываемые документы;
3.2.3. своевременное, а также качественное исполнение документов и поручений руководства Управления и Федерального казначейства;
3.2.4. недопущение использования информации сотрудниками Отдела в неслужебных целях;
3.2.5.соблюдение служебного и трудового распорядка сотрудниками Отдела.
3.3. Ответственность сотрудников Отдела устанавливается должностными регламентами.
Лист согласования
к приложению к приказу
«Об утверждении положений об отделах Управления Федерального казначейства по Пензенской области»
Должность |
Инициалы, фамилия |
Подпись |
Дата |
Примечание |
Начальник Отдела кадров |
С.П. Богатырева |
|
|
|
Заместитель руководителя Управления |
Д.В. Панкрашкин |
|
|
|
Начальник Юридического отдела |
Т.А. Мышкина |
|
|
|
Начальник Административного отдела |
А.М. Куликовский |
|
|
В части оформления |
Исполнитель: главный специалист - эксперт Отдела кадров, Е.А. Спирина, 2309