Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
ПОЛОЖЕНИЕ
об Административно-финансовом отделе
Управления Федерального казначейства по Пензенской области
I. Общие положения
1.1 Административно-финансовый отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Пензенской области (далее - Управление).
1.2. отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом Управления.
1.3. начальник Отдела имеет двух заместителей в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
1.4. в своей деятельности Отдел руководствуется:
- законодательством Российской Федерации;
- положением о Федеральном казначействе;
- положением об Управлении;
- положением об Отделе.
II. Задачи и функции
2.1.Задачами Отдела являются:
2.1.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;
2.1.2.контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;
2.1.3. организация разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения;
2.1.4. организация мероприятий по оценке результативности деятельности УФК, его структурных подразделений и сотрудников;
2.1.5. ведение бюджетного и налогового учета;
2.1.6. формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в Управлении;
2.1.7. формирование отчетности по Управлению по главе 100 "Федеральное казначейство".
2.2. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
2.2.1. организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;
2.2.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;
2.2.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя УФК и контроль исполнительской дисциплины;
2.2.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;
2.2.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;
2.2.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;
2.2.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления <57>;
2.2.8. обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности Управления, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами;
2.2.9. организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движения материальных запасов;
2.2.10. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;
2.2.11. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;
2.2.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;
2.2.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;
2.2.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
2.2.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ);
2.2.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок (ДГУ);
<57> Полномочия по хранению архивных документов могут быть переданы в ФКУ "ЦОКР".
2.2.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;
2.2.18. обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства;
2.2.19. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;
2.2.20. согласовывает технические требования, представленные ФКУ "ЦОКР", по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;
2.2.21. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ "ЦОКР" на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
2.2.22. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
2.2.23. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ "ЦОКР" в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
2.2.24. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;
2.2.25. организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;
2.2.26. обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности УФК;
2.2.27. обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления;
2.2.28. обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников Управления и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов и сотрудников Управления;
2.2.29. в пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности в Управлении;
2.2.30. осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 "Федеральное казначейство", включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 "Федеральное казначейство" указана как получатель;
2.2.31. формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;
2.2.32.осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство";
2.2.33. осуществляет по главе 100 "Федеральное казначейство" бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;
2.2.34. осуществляет по главе 100 "Федеральное казначейство" начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;
2.2.35. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 "Федеральное казначейство".
2.2.36. обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
2.2.37. осуществление в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;
2.2.38. осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
2.2.39. взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
2.2.40. осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
2.2.41. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
2.2.42. обеспечение в пределах компетенции Отдела выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой "Для служебного пользования";
2.2.43. обеспечение исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
2.2.44. участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
2.2.45. участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;
2.2.46 обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
2.2.47. поддержание контента сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
2.2.48. участие в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;
2.2.49. участие в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах "Анонсы", "Новости", "Публикации";
2.2.50. управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
2.2.51. осуществление иных функций в пределах компетенции Отдела.
III. Ответственность
3.1. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное выполнение Отделом задач и функций, предусмотренных настоящим положением, несет начальник Отдела.
3.2. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:
3.2.1. выполнение задач и функций, предусмотренных в разделе II настоящего положения.
3.2.2. соответствие законодательству Российской Федерации визируемых и подписываемых документов.
3.2.3. своевременное и качественное исполнение документов и поручений руководства Управления.
3.2.4. недопущение использования служебной информации работниками Отдела в неслужебных целях.
3.2.5. соблюдение трудового распорядка работниками Отдела.
3.3. Ответственность работников Отдела устанавливается должностными регламентами.